Тема
10 сентября 2019

Мы приняли участие на ежегодной выставке "Интеравто 2019" в Крокус Экспо!

 

15-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто».

Площадь экспозиции: 21 000 кв. м
Посетители: > 26 000
Количество участников: > 370
Регионы РФ: 45
География участников: Белоруссия, Болгария, Бразилия,
Германия, Израиль, Индия, Италия,  Канада, Китай,
Люксембург, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Россия, США,
Тайвань, Турция,  Франция, Южная Корея, Япония

Со 2 по 5 сентября в «Крокус Экспо» уже в 15-й раз состоялось одно из главных событий для специалистов автомобильной индустрии – международная выставка «Интеравто».

Каждую осень проект объединяет на одной площадке ключевых игроков рынка, чтобы продемонстрировать новейшие разработки и лучшие образцы российских и зарубежных производителей автокомпонентов, гаражного и сервисного оборудования, расходных материалов для ремонта, автохимии, лакокрасочной продукции и других направлений отрасли.

 

 

Экспозиция.

В этом году на выставке была представлена продукция более 370 производителей из 20 стран мира (Белоруссии, Болгарии, Бразилии, Германии, Израиля, Индии, Италии, Канады, Китая, Люксембурга, Нидерландов, ОАЭ, Польши, России, США, Тайваня, Турции, Франции, Южной Кореи, Япония) и 45 регионов Российской Федерации (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Астраханской, Белгородской, Липецкой, Владимирской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Костромской, Красноярской, Курганской, Курской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Тверской, Тульской, Челябинской, Ярославской областей; Алтайского, Краснодарского, Пермского и Приморского краев; республик Мордовия, Татарстан и др.).

Среди участников «Интеравто 2019» – ведущие представители  национального автомобильного сектора: предприятия автомобильного кластера Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Автопром Северо-Запад», российские и иностранные поставщики комплектующих, инжиниринговые компании – участники Международной программы развития поставщиков (НАПАК); АО «Мегалайт» – дилер запасных частей и автокомпонентов; НПО «СИВИК» – разработчик и производитель автосервисного оборудования; Chicago Pneumatic – производитель эргономичного, безопасного и долговечного пневматического инструмента; JTC – дистрибьютор автомобильных инструментов; HUNTER Engineering – мировой лидер по производству автосервисного оборудования; INTERPUMP S.p.a – один из лидеров по производству плунжерных насосов высокого давления; Pandora – разработчик и производитель охранно-противоугонной автомобильной электроники; «Станкоимпорт» – производитель и прямой поставщик оборудования и инструментов для автосервиса.

В числе представленных на выставке новинок:
• бесконтактные стенды развал-схождения «Техно Вектор 8» – серия с бесконтактной системой машинного зрения, которая включает несколько видеокамер и структурированную подсветку для 3D-сканирования каждого колеса в реальном времени (компания «Технокар»);
• автомобильные сиденья и новейшие разработки утеплителей радиатора и капота для «Урал-Next» («УралЭкспрессЗапчасть»);
• оборудование, комплектующие и шиноремонтные материалы для гаражного ремонта (ROSSVIK);
штатные головные устройства и автомобильная навигация (TEYES);
• мультимедийная система автомобиля для  современных штатных систем (AirTouch Performance).

Стенд российского офиса AkzoNobel «Автопокрытия» объединил все представленные в России бренды компании: Sikkens, Lesonal, Wanda, Dynacoat и Sikkens BT. Кроме того, выставку посетил исполнительный директор AkzoNobel Тьерри Ванланкер.

 

Дебютанты.

Ежегодно к «Интеравто» присоединяются новые компании, которым выставка дает возможность продемонстрировать продукцию и услуги широкой профессиональной аудитории, найти новых клиентов и деловых партнеров, способствуя быстрому выводу продукции на российский рынок.

Дебютанты 2019 года: «3D-Сервис» (уникальный компактный комплекс мобильного шиномонтажа Ecube); CEMB (один из крупнейших мировых производителей абразивных материалов, всемирно известный итальянский производитель промышленных и авторемонтных решений для OEM автомобильных сборочных линий, сервисных предприятий); FLOWEY® (новый европейский бренд в сфере детейлинга и профессиональной химии);  Saint-Gobain Abrasives (торговые марки Norton, Flexovit, Atlas, Winter широко известные во всем мире); Maruni Industry Co., LTD (расходные материалы для шиномонтажа из Японии); RUSEFF (новый, современный отечественный бренд автохимии и автокосметики, представленный компанией «АЛЛЕЯ ГРУПП»); AE&T (инструмент и гаражное оборудование российского производства); «Технологии автосервиса» (крупнейший официальный дистрибьютор диагностического оборудования LAUNCH / Beissbarth / Quantex в России); «Арсенал», «Бриз™ Стандарт», «Dиалог», «КВАДРО», «Хеншен ТТ», AUTOLAND, Gelson, SKYBEAR™, TEYES и многие другие.

 

Деловая программа.

Мероприятия деловой программы «Интеравто 2019» прошли при поддержке Национальной Ассоциации Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК), НП «Объединение автопроизводителей России» (ОАР), промышленного кластера «Автопром Северо-Запад», Russian Automotive Market Research (НАПИ) и отраслевого коммуникационного проекта RUSAUTOconnect®.

Одним из самых значимых событий программы стала Международная конференция поставщиков автомобильной промышленности «Интеравто 2019». Ведущие отечественные и зарубежные игроки автопромышленного рынка обсудили особенности динамики развития индустрии автокомпонентов на новом высокотехнологичном уровне в рамках пленарной сессии «Формирование национальной автопромышленное экосистемы», и сессии локальных поставщиков по формированию национальной многоуровневой базы поставщиков, развитию испытательной, технологической и индустриальной инфраструктуры.

В формате интерактивных закупочных сессий, технических визитов официальных делегаций на производственные площадки регионов успешно прошли  бизнес-мероприятия с представителями крупных автосборочных предприятий и поставщиков.

В свою очередь, специалисты НАПАК провели консультации по вопросам поддержки проектов поставщиков и подключения к единой базе поставщиков автомобильных компонентов и комплектующих промышленного назначения.

В рамках деловой программы также состоялись B2B-встречи крупнейших российских оптовых компаний с авторитетными бразильскими поставщиками автокомпонентов и запчастей для легкового, грузового транспорта и автобусной техники. Делегация из Бразилии была представлена компаниями: APEX-BRASIL (the Brazilian Trade and Investment Promotion Agency), Braslux , DTS PARACHOQUES (Automotive Bumpers), Freios Farj Industria e Comercio Ltda., Maringa Cylinder Heads Technology, Metalmatrix , Metalurgica Riosulense SA, PROGERAL CLAMPS, Sampel Industria E Comercio De Pecas Automotivas Ltda., SBU-Sociedade Brasileira de Usinagens Ltda., SCHADEK LTDA, SINDIPECAS (the National Association of Brazilian Auto Parts Manufacturers), SUSPENSYS (RANDON) S/A IMPLEMENTOS E PARTICIPACOES, Tecnomotor Eletronica do Brasil S.A., THOR AUTOMOTIVE COMPONENTS, Zen S/A. Industria Metalurgica.

Не менее важным событием стал форум «Маркетинг МСО (автомойки самообслуживания) – как увеличить выручку?», чья главная идея заключалась в создании единой площадки для делового общения собственников, управляющих, маркетологов и инвесторов сферы МСО с целью обсуждения вопросов по внедрению новейших технологий и методик, способствующих увеличению прибыли, а также содействие обмену опытом и установлению взаимовыгодных контактов между участниками отрасли.

ИД «Новости автобизнеса», редакция журнала «Грузовой портал» и дирекция выставки «Интеравто» совместно организовали 2-ю конференцию «КомТрансКон: эффективные технологии обслуживания коммерческого транспорта», где эксперты и специалисты смогли обсудить основные вопросы эксплуатации и ремонта объектов коммерческой техники.

Впервые в рамках выставки был реализован проект «Все СТО на “Интеравто”». В его рамках прошла конференция «Бизнес СТО. Компоненты и сервис», на которой выступили представители лидирующих на рынке концернов-производителей автокомпонентов (ZF, Schaeffler) и российских автосервисных компаний. Кроме того, был проведен конкурс шиномонтажников и мастер-классы для владельцев СТО.

 

Посетители.

В 2019 году количество посетителей превысило 26 000 человек. Выставка охватила широкую профессиональную аудиторию: от производителей и дистрибьюторов автокомпонентов, запчастей, комплектующих до представителей СТО, автосервисов и тюнинг-ателье. К тому же, проект традиционно получил активную поддержку федеральных и муниципальных органов власти и специализированных СМИ.

«Интеравто» – это возможность в наилучшем виде презентовать продукцию и услуги, новые каналы сбыта и надежных партнеров для каждого участника. Мероприятие действенно поддерживает российских производителей, занимая важное место в календаре деловых событий профессионального автосообщества.

 


 

Следите за новостями нашей компании в социальных сетях:

Вконтакте 

Одноклассники 

Дзен

Telegram

YouTube